В этом, очень важном периоде дети особенно восприимчивы ко всему что встречают. Они принимают окружающие их условия как естественные черты мира, и начинают действовать опираясь на эти черты. Другими словами у детей "закладывается" фундамент восприятия мира, который определит их дальнейшую модель поведения и привычки. Вот некоторые аспекты -"кирпичики" которые составляют фундамент развития через Монтессори-метод:
- Моторика – активное развитие движений и действий;
- Речь – естественный интерес к мелким предметам, как следствие, развитие речи проходит с высочайшей интенсивностью;
- Мышление – через сенсорный материал, происходит утончение работы органов чувств, приобретается способность видеть логические последовательности, что крайне необходимо в последующем обучение уже более сложным абстрактным предметам;
- Одно из важнейших чувств - это чувства порядка, рождается когда ребенок наблюдает порядок в окружающем его мире;
- Общение в группе детей позволяет ребенку найти способы и выработать положительные привычки при общении в социуме.
Специально подготовленная среда позволяет ребенку реализовывать эти важные аспекты наилучшим образом. Монтессори - педагог, с помощью Монтессори среды, помогает ребенку исследовать этот мир, позволяет ребенку приобрести навыки самостоятельности и стать независимым от взрослого, что дает ребенку высокую самооценку и рождает огромный интерес к исследованиям и новым знаниями.
Продолжительность занятия - 3,5 часа (без мамы).
Кроме работы в Монтессори среде дети занимаются дополнительно: музыкой, творчеством, танцами и ритмикой, развитием речи с логопедом
Расписание занятий
Понедельник, Среда, Пятница | Суббота, Воскресенье |
---|---|
9:30 - 13:00 группа открыта 16:00 - 19:30 идет набор |
занятий нет |